Отзыв о автосалоне Саранскмоторс+: Будь внимателен
Автосалон Саранскмоторс+ Саранск
Адрес: ул. Строительная, д. 14
Телефон: (8342)77-71-71, 303-853 - отдел продаж, (8342) 77-78-78 - техцентр
Дата отзыва: 2013-05-07
Дата посещения: 2013-05-06
Дата посещения: 2013-05-06
Анатолий
|
Заголовок: Будь внимателен
Не понравилось отношение к клиентам. Понятие "клиент всегда прав " не для этого салона. Во-первых, при оформлении документов данные о клиенте берутся с "потолка", хотя передаётся сервисная книжка, где есть все данные о клиенте. Это было при мне 6 и 7 мая. Среди них и я. Мне переделывали документы 3 (три) раза.
6 мая я приехал на очередное ТО. И так как машин много, мне предложили оставить машину. И когда всё будет готово, мне позвонят. Позвонили в 17 ч. Подъехал, сказали всё в порядке с машиной (машине 10 мес.), подписал документы, забрал машину. Приехав домой, обнаружил серьёзную царапину на задней двери. Каюсь ,что не осмотрел при приёмке. На следующий день по приезду в салон ничего умного от них не услышал - "пока вы ехали домой, сделали царапину, у нас такого произойти не могло".
Мужики , не доверяйте свои машины сервесменам. Стойте у них над душой. Следите за всем - это ваше право (по сем. обстоятельствам я не смог присутствовать). У меня это уже 3-ий авто, во всех оф. сервисах одно и то же. Укажешь на недочёт - поворчат и сделают, не скажешь - даже рогом не пошевелят. Пока гарантия, приходиться терпеть. Частники борются за своих клиентов - этим лишь бы продать побольше машин.
6 мая я приехал на очередное ТО. И так как машин много, мне предложили оставить машину. И когда всё будет готово, мне позвонят. Позвонили в 17 ч. Подъехал, сказали всё в порядке с машиной (машине 10 мес.), подписал документы, забрал машину. Приехав домой, обнаружил серьёзную царапину на задней двери. Каюсь ,что не осмотрел при приёмке. На следующий день по приезду в салон ничего умного от них не услышал - "пока вы ехали домой, сделали царапину, у нас такого произойти не могло".
Мужики , не доверяйте свои машины сервесменам. Стойте у них над душой. Следите за всем - это ваше право (по сем. обстоятельствам я не смог присутствовать). У меня это уже 3-ий авто, во всех оф. сервисах одно и то же. Укажешь на недочёт - поворчат и сделают, не скажешь - даже рогом не пошевелят. Пока гарантия, приходиться терпеть. Частники борются за своих клиентов - этим лишь бы продать побольше машин.