Отзыв о автосалоне Саранскмоторс+: Тупые!
Автосалон Саранскмоторс+ Саранск
Адрес: ул. Строительная, д. 14
Телефон: (8342)77-71-71, 303-853 - отдел продаж, (8342) 77-78-78 - техцентр
Дата отзыва: 2011-05-18
Дата посещения: 2011-05-18
Дата посещения: 2011-05-18
Максим
|
Заголовок: Тупые!
Одно из двух: или они на самом деле там все тупые, или всех клиентов считают тупыми, а себя через чур умными.
Очень высокомерное поведение части персонала напрягает и отталкивает.
Беременная девушка (работник) - не знает что такое прайс-лист, никакие бумаги на руки не дают. В ответ на вопрос:
-Покажите пожалуйста прайс-лист,
-Что? А кто вас ко мне послал, - спокойным но с ноткой истерики голосом отвечает она ,
- Менеджер, - после 10 секундного раздумья звонит менеджеру находящемуся в десяти метрах,
- Они у меня просят какой-то прайс-лист,
Выслушивает что он ей отвечает, к сожалению это слышит только она.
- Вам что, цену сказать? - обращается она уже к нам,
- Ну если это у вас называется так, то скажите, - слышит она в ответ.
- Вам с электроусилителем?
- Да!
- 2...... - сказала она посмотрев в какую-то бумажку.
- Хорошо! - сказал я. Я понял: главным критерием для меня с её слов является Эл.ус. руля, все остальные опции ничтожны по сравнению с этой, и возможно я настолько туп, что я в них ничего не понимаю, и наличие их в машине для меня бесполезно и непонятно. В этот момент я почувствовал себя таким быдлом, что стал сам себе противен. Меня чуть не вырвало от этого ощущения, но к счастью этой девушки, этого не произошло, иначе она стала бы самым жалким элементом всей этой трагедии!!!
Я конечно понимаю, что она чья-то дочь и просто дорабатывает до декретного, но так себя вести нельзя: Зачем показывать клиентам свою некомпетентность... Для меня это останется вопросом надолго...
О менеджерах в двух словах: Рассказывают мне о машине так, как будто я покупаю не средство передвижения, а картину. Никто из менеджеров (общался с двумя) не сказал мне о возможности наличия в машине кондиционера, о возможности выбора двигателя (из 3-х, но уже!!!). Один просто отвечал на вопросы, второй рассказывал какая она красивая и функциональная (у нее складываются сидения - представляешь).
Всю информацию пришлось брать из интернета. У них даже разночтения в цветах. Пример:
665 - на сайте называется "КОСМОС" - в салоне пишут "сине-черный", но убеждают что это черный. Хотя на сайте черный 672, и называется он "ПАНТЕРА".
Либо я тупой, либо я чего не понимаю. Непонятен принцип их недоговорок. Почему??? Неужели комплектация автомобиля является секретом производителя??? или ...
После посещения осталось больше негатива, чем чего-то еще...
Очень высокомерное поведение части персонала напрягает и отталкивает.
Беременная девушка (работник) - не знает что такое прайс-лист, никакие бумаги на руки не дают. В ответ на вопрос:
-Покажите пожалуйста прайс-лист,
-Что? А кто вас ко мне послал, - спокойным но с ноткой истерики голосом отвечает она ,
- Менеджер, - после 10 секундного раздумья звонит менеджеру находящемуся в десяти метрах,
- Они у меня просят какой-то прайс-лист,
Выслушивает что он ей отвечает, к сожалению это слышит только она.
- Вам что, цену сказать? - обращается она уже к нам,
- Ну если это у вас называется так, то скажите, - слышит она в ответ.
- Вам с электроусилителем?
- Да!
- 2...... - сказала она посмотрев в какую-то бумажку.
- Хорошо! - сказал я. Я понял: главным критерием для меня с её слов является Эл.ус. руля, все остальные опции ничтожны по сравнению с этой, и возможно я настолько туп, что я в них ничего не понимаю, и наличие их в машине для меня бесполезно и непонятно. В этот момент я почувствовал себя таким быдлом, что стал сам себе противен. Меня чуть не вырвало от этого ощущения, но к счастью этой девушки, этого не произошло, иначе она стала бы самым жалким элементом всей этой трагедии!!!
Я конечно понимаю, что она чья-то дочь и просто дорабатывает до декретного, но так себя вести нельзя: Зачем показывать клиентам свою некомпетентность... Для меня это останется вопросом надолго...
О менеджерах в двух словах: Рассказывают мне о машине так, как будто я покупаю не средство передвижения, а картину. Никто из менеджеров (общался с двумя) не сказал мне о возможности наличия в машине кондиционера, о возможности выбора двигателя (из 3-х, но уже!!!). Один просто отвечал на вопросы, второй рассказывал какая она красивая и функциональная (у нее складываются сидения - представляешь).
Всю информацию пришлось брать из интернета. У них даже разночтения в цветах. Пример:
665 - на сайте называется "КОСМОС" - в салоне пишут "сине-черный", но убеждают что это черный. Хотя на сайте черный 672, и называется он "ПАНТЕРА".
Либо я тупой, либо я чего не понимаю. Непонятен принцип их недоговорок. Почему??? Неужели комплектация автомобиля является секретом производителя??? или ...
После посещения осталось больше негатива, чем чего-то еще...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-03-08
Валерий
Максим, по вашему отзыву складывается впечатление, что вы строите из себя какого-то всезнайку, а на самом деле не знаете даже, как цвета расшифровываются!